1WMZ = 321 тенге WebMoney Главная Обмен WM Сотовые. Мегалайн Коммунальные Авиа и ЖД билеты Софт Купить проект

Какие бывают аттестаты и какие возможности открывают?

Получение начального или персонального аттестата.
После оплаты, необходимо написать нам на службу поддержки "Мой WMID(написать номер). Аттестат мною оплачен через Центр Аттестации. Прошу рассмотреть мою заявку и назначить время моей аттестации." Схема проезда.

Внимание! Если от Вас требуют перечислить за аттестат прямым платежом с кошелька на кошелек якобы за аттестацию, то знайте, это мошенники. Платежные операции по аттестации производятся централизованно, строго по нижеприведенной инструкции. Следовательно, никаких прямых платежей с кошелька на кошелек за аттестат, сервис не принимает.
  1. О чем говорит аттестат?

    Ответ: Аттестат говорит о том, что владелец WMID идентифицирован системой WebMоney. Виды аттестатов.

  2. Зачем мне нужен аттестат?

    — Начальный аттестат для увеличения доверия и ведения бизнеса.
    — Начальный аттестат для увеличения лимитов и ведения бизнеса.
    — Персональный аттестат по требованию Арбитража.
    — Персональный аттестат, если решили стать продавцом имея свой сайт.

  3. Аттестат даст неприкосновенность?

    Ошибочно. Пользователи WebMoney несут ответственность по регламенту системы WebMoney.

  4. У меня формальный аттестат. Меня заблокировали за то, что у меня уже были регистрации в системе (мультирегистрация). Как быть?

    В этом случае Вам необходимо и достаточно:
    — Проверить, есть ли в кошельке сумма для оплаты аттестата. Если нет, то подъехать к нам и купить WM карты для пополнения.
    — Для разблокировки оплатить аттестат. Несмотря на блокировку, аттестат оплатить Вы сможете.
    — Приехать к нам в офис заполнения заявления. Иметь с собой документ личности который указан в аттестате.
    — Ожидать проверки данных и после получения аттестата Вы будете разблокированы. Возожно будет необходимо зайти в свой профиль https://passport.webmoney.ru/ и кликнуть кнопку «Восстановить обслуживание».

  5. Я зашел в свой профиль. Что заполнять в поле "паспорт"?

    Ответ: Для Казахстанцев в поле "паспорт" следует указывать номер удостоверения личности. Если удостоверение личности отсутствует, то в этом случае следует указать номер паспорта полностью, например N1234567 с латинской буквой N. Возможно будет написано о несоответствии шаблона для Казахстана, все равно укажите номер удостоверения личности.

  6. Я не могу приехать и т.п., живу в другом городе, можно выслать документы емайлом?

    Ответ: Запрещено. В этом случае аттестат не выдается. Ваше личное присутствие лично в нашем офисе — обязательно.

  7. Какие документы требуются, и что выдается при получении аттестата?

    Ответ: Необходимо предоставить документы личности и другие подтверждающие документы. При получении аттестата, в Вашем профиле WebMoney отобразится полученный аттестат.

  8. При регистрации WebMoney заполнено латиницей (например Ivanov вместо Иванов), все остальные данные верны.

    Ответ: Если ФИО в профиле Вашего WMID https://passport.webmoney.ru/ заполнено латиницей (например Ivanov вместо Иванов), то следует по контактам на странице https://support.wmtransfer.com/asp/services.asp создать сообщение для WebMoney.Passport и обратиться с темой: "Здравствуйте. Прошу Вас исправить мои ФИО на русский шрифт."

  9. При регистрации WebMoney ФИО заполнено как попало, например Qwerty Qwerty Qwerty.

    Ответ: Вам следует по контактам на странице https://passport.webmoney.ru/asp/contact.asp либо получить персональный аттестат у нас на новый зарегистрированный WMID.

  10. Я оплатил аттестат, но мне сказали исправить ошибки.

    Ответ: Вам следует нажать кнопку "Вернуть на редактирование", исправить данные и не забыть вернуть обратно на аттестацию кнопкой "Продолжить аттестацию".

  11. При нажатии на "изменения персональных данных" выдало "К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен."

    Ответ: Вам следует по контактам на странице https://passport.webmoney.ru/asp/contact.asp просите исправить неверные данные. Пример "Здравствуйте. В связи с получением персонального аттестата, прошу исправить неверные данные на(написать какие данные верные).

  12. Я не с Казахстана, какие документы требуются?

    Ответ: Требуются документ личности гражданина страны.

  13. Нужно ли заполнять какие либо бланки? Сколько времени занимает заполнение?

    Ответ: Заполняете в нашем офисе бланки заявлений.

  14. Надо ли заранее предупреждать о своём приезде в назначенное время?

    Ответ: После оплаты, необходимо написать нам на службу поддержки "Мой WMID(написать номер). Аттестат мною оплачен через Центр Аттестации. Прошу рассмотреть мою заявку и назначить время моей аттестации." Схема проезда.

  15. Как быстро проходит вторичная проверка документов после получения персонального аттестата?

    Ответ: Полные права персонального аттестата Вы уже имеете сразу после первичной аттестации. Вторичное подтверждение может проходить до 3 месяцев.

  16. Можно приехать и оплатить Аттестат наличными в тенге или долларах?

    Ответ: Нет, нельзя. Вы платите за Аттестат только со своего кошелька по приведенной инструкции. Вы можете за наличные тенге у нас купить WMZ и пополнить свой кошелек необходимой суммой WMZ, а затем оплатить Аттестат.

  17. Арбитраж WebMoney заблокировал мой WMID и потребовал идентификацию путем получения аттестата, смогу ли я оплатить при заблокированном кошельке?

    Ответ: Сможете, обычно операция оплаты аттестат доступна, если у Вас не получается с кошелька оплатить аттестат, тогда обратитесь в Арбитраж с просьбой -- Прошу открыть шлюз для оплаты аттестата.

  18. У меня заменено (по сроку, утере) удостоверение личности или паспорт, я получил новый документ. Как ввести изменения аттестате?

    Следует обратиться в https://support.wmtransfer.com/asp/services.asp создать тикет для WebMoney.Passport и попросить внести изменения.

  19. Мне еще нет 18 лет, несовершенолетний, можно ли получить аттестат?

    По закону РК, до 18 лет можно получить паспорт, являющийся документом дающий право получить аттестат, однако на аттестацию следует прийти вместе с одним из родителей, который будет давать письменное согласие на аттестацию.

Описание процедуры оплаты аттестата Webmoney

  1. Зайдите на страницу passport.webmoney.ru , на которой необходимо осуществить вход в систему

  2. Нажмите на надпись указанную стрелкой на рисунке, чтобы авторизоваться. Далее появится страница "webmoney login", на этой странице. Выберите версию Вашего кипера и нажмите далее. Следуйте инструкции на экране. Если Вы все сделали правильно, то увидите на том месте, где было написано "not logged in" свой WM идентификатор

  3. На этой странице заполните все необходимые поля. Важно указывать реальные данные, так как при получении аттестата они будут тщательно проверяться, а при предоставленнии недостоверных данные, Вам откажут в аттестации.

  4. Если Вы все заполнили, выполнили все условия и введенные паспортные данные приняты, Вы сразу же получите формальный аттестат. Теперь можно переходить к получению начального или персонального аттестата. Для этого Вам нужно снова повторить шаги 1,2.

  5. В следующем диалоге необходимо выбрать "Получить аттестат", для этого выберите из выпадающего меню, как показано на картинке.

  6. Далее из списка Аттестаторов выберите Омаров Асаин Муратбаевич (Spasibo.kz) и оплатите аттестат следуя инструкции.

  7. После оплаты, необходимо написать нам на службу поддержки "Мой WMID(написать номер). Аттестат мною оплачен через Центр Аттестации. Прошу рассмотреть мою заявку и назначить время моей аттестации." Схема проезда.


WM реквизиты: Права принадлежат 632584157120
Свидетельство(ОГРН) 12841-1901 Компания Компас-А г. Астана Онлайн сервис приема заявок работает круглосуточно без выходных. Обработка заявок производится в банковские дни.
88090807290 (платная справочная служба, для Казахстана звонки принимаются только с городских номеров)

Устроиться на работу к нам.

  • Представительство г. Астана:
    Схема проезда г. Астана ул. Ауэзова 8, угол ул. Кенесары, Бизнес центр "Азия" (рядом Минсельхоз), 5 этаж, офис 506.
    Режим работы: пн-пт 10:00-18:00, сб 10:00-14:00, вых вс и праздники.

  • Представительство г. Караганда:
    Схема проезда г. Караганда, проспект Н. Абдирова 5, этаж 5, офис 508 (от лестницы левое крыло).
    Режим работы: с 10:00 до 18:00, вых сб-вс и праздники.

    Написать на службу поддержки.
  • На правах рекламы:


    Рекламное место
    www.megastock.ru www.paymer.ru
    При использовании контента, ссылка alga.kz обязательна Воспроизводимые на данном сайте торговые марки WEBMONEY и WEBMONEY TRANSFER используются держателями сайта с разрешения собственников.